newY
Новокузнецк - Юридическое агентство Аксиома. Лицензирование, регистрация, ликвидация, сертификация
Написать письмо. Новокузнецк - Юридическое агентство Аксиома. Лицензирование, регистрация, ликвидация, сертификация
Карта сайта юридического агентства Аксиома
   

Регистрация ЗАО в Новокузнецке

Закрытые акционерные общества (ЗАО) относятся к числу самых популярных современных коммерческих организаций. Их основное отличие от других типов предприятий заключается в разделении уставного капитала на акции. Все эти ценные бумаги удостоверяют права участников по отношению к самому созданному ими обществу. Распространение акций ЗАО может осуществляться только среди установленного круга лиц (к которым относятся учредители). Такие ценные бумаги не могут реализоваться на открытом рынке или же на финансовой бирже.

Принять решение о необходимости регистрации закрытого акционерного общества могут члены учредительного собрания или же единоличный собственник будущей компании. И для 100% осуществления всех намеченных планов им необходима профессиональная помощь, оказать которую готовы сотрудники нашего юридического агенства.

В частности, наши специалисты возьмут на себя выполнение операций, без которых невозможна успешная регистрация ЗАО на территории Новокузнецка:
  • Заключение основного договора - о создании общества
    Этот документ подписывается всеми учредителями. А в его содержании важно отразить следующую информацию:
    • основная сфера деятельность;
    • типы выпускаемых акций и их категории;
    • размер общего уставного капитала;
    • права учредителей и их обязанности.
  • Подготовка пакета документов для Федеральной Налоговой службы
    Наши специалисты готовы избавить вас от необходимости подготовки следующих документов:
    • заявление о регистрации в органах налоговой инспекции. Этот документ должен заполняться по форме Р11001;
    • решение учредителей о необходимости создания ЗАО, с подписанным договором;
    • готовый устав;
    • квитанция, свидетельствующая о полном погашении соответствующей госпошлины (4 тыс. руб.);
    • заявление-запрос о переходе на так называемую упрощенную систему налогообложения.

    По закону процедура регистрации в органах налоговой инспекции должна осуществляться на протяжении 5 суток. Однако при подаче неполного комплекта необходимых документов или же в случае допущения ошибок в заполнении основных бумаг, указанные службы могут отказать заявителю в удовлетворении его ходатайства о регистрации.

    Впрочем, при обращении в нашу компанию вы будете полностью ограждены от такой неприятности. Огромный опыт работы в сфере регистрации различных предприятий и учет всех пожеланий клиентов позволяют нашим сотрудникам в кратчайшие сроки формировать пакеты документов, необходимые для регистрации ЗАО.

    По истечении 5 дней (считая со дня подачи вышеуказанного пакета), сотрудники налоговой инспекции предоставляют заявителю следующие бумаги:
    • свидетельство о прохождении процедуры регистрации и о постановке нового предприятия на учет в нужном вам налоговом органе;
    • выписка из специального (единого) реестра юридических лиц;
    • зарегистрированная копия устава.

    Все эти документы необходимы учредителям ЗАО для полноценного осуществления хозяйственной деятельности.

  • Создание личной печати

    Согласно российскому законодательству, каждое закрытое акционерное общество должно создать оригинальную круглую печать. На ней указывается наименование нового предприятия, а также его юридический адрес.

  • Получение специальных кодов статистики
    Для успешного прохождения данного этапа создания ЗАО, наши специалисты помогут вам подготовить такие документы:
    • свидетельство, подтверждающее факт регистрации нового общества;
    • выписка из так называемого Единого реестра юридических лиц;
    • доверенность, на основании которой выполнение всех необходимых операций будет возложено на юристов нашей фирмы.
  • Открытие специального расчетного счета в банке

    Согласно норм российского законодательства, владельцы различных ЗАО могут использовать наличные расчеты. Но такие действия осуществляются только в том случае, если их сумма не превышает 100 тыс. руб. Для более масштабных сделок необходимо открыть отдельный банковский счет. С его помощью будут осуществляться безналичные расчеты.

  • Регистрация в основных внебюджетных фондах

    К ним относится Пенсионный фонд, а также соответствующие организации, занимающиеся вопросами обязательного медицинского и социального страхования. Для успешной постановки на учет в данных органах сотрудники налоговой инспекции формируют и передают их работникам соответствующую информацию о новом ЗАО. Такие действия осуществляются на протяжении 5 суток с момента окончания регистрации организации.

    Постановка на учет в вышеперечисленных внебюджетных фондах также осуществляется в течение 5 рабочих дней.

Как видите, процедура регистрации ЗАО довольно сложна и требует отличного знания норм действующего законодательства. И для быстрого и грамотного выполнения всех необходимых действий вам стоит использовать профессиональную помощь специалистов нашего юридического агенства.

Наши партнеры

Разработка и поддержка сайта Веб-студия "Setup"