newY
Новокузнецк - Юридическое агентство Аксиома. Лицензирование, регистрация, ликвидация, сертификация
Написать письмо. Новокузнецк - Юридическое агентство Аксиома. Лицензирование, регистрация, ликвидация, сертификация
Карта сайта юридического агентства Аксиома
   

Регистрация ООО в Новокузнецке

Процедура регистрации ООО – это установленный законодательством комплекс процедур, целью которого является создание новой коммерческой организации. В ходе его выполнения данные компании вносятся в специальный ЕГРЮЛ, созданный еще в 2002 году. Именно этот реестр используется для получения информации, касающейся долевого участия учредителей ООО.

Основные характеристики, отличающие ООО:
  • учредители не несут какой-либо ответственности по долговым обязательствам самого Общества или его отдельных создателей;
  • при необходимости любой участник может беспрепятственно покинуть компанию;
  • размер уставного капитала минимален и равняется 10 тыс. руб.;
  • количество участников не может быть больше 50.

Только при условии полноценного прохождения всех этапов регистрации ООО новая компания способна осуществлять свою деятельность на законных основаниях. В частности, ее учредителям предоставляются права и обязанности, нужные для успешного совершения сделок, а также для ведения любой коммерческой или же хозяйственной деятельности. И если вам необходима легальная, эффективно функционирующая компания, постарайтесь изначально поручить выполнение всех необходимых действий профессионалам-юристам. Тем самым вы избежите серьезных неприятностей: ошибки в учредительных документах, неправильное формирование пакета бумаг, необходимых для успешного старта и т.д.

Для выполнения всех необходимых действий нам понадобится определенный список документов, без которых невозможна регистрация предприятия на территории Новокузнецка:
  • копии паспортов и ИНН директора ООО, а также его основных учредителей;
  • документ, подтверждающий выбор точного юридического адреса едва создаваемого предприятия.
Кроме того, в услугу регистрации ООО в Новокузнецке от юридического агенства "Аксиома" входят:
  • консультирование, в ходе которого клиенту разъясняются особенности основных этапов данной процедуры, важность подготовки определенных документов и др.;
  • помощь в выборе юридического адреса, без которого невозможно создание нового предприятия;
  • формирование полного комплекта учредительных документов;
  • внесение нового ООО в реестры ПФУ, налоговых и прочих контрольных органов. При этом мы выдаем клиенту свидетельство о госрегистрации, а также подтверждение успешной постановки на учет.
Сама процедура регистрации требует тщательного соблюдения определенной последовательности действий:
  • выбор названия. Российские законодательные акты не содержат пунктов,предъявляющих требования к уникальности наименований. И потому будущие собственники предприятий вольны выбирать любые понравившиеся им варианты. Главное, чтобы они были не слишком громоздкими, легкими в запоминании и тематичными (соответствовали основному роду деятельности фирмы);
  • определение точного состава учредителей. На данном этапе выясняется список партнеров, совместно с которыми вы будете вести свой бизнес. Также важно определить лучшего руководителя;
  • выяснение оптимальной системы налогообложения. В идеале нужно принять это решение еще до того как вы приступите к регистрации предприятия;
  • заключение договора, согласно основным пунктам которого будет осуществлено создание юридического лица. Затем будущий собственник предприятия подписывает разработанный нашими специалистами протокол, изучает и утверждает устав. После выполнения всех указанных действий можно оплатить госпошлину. А следующим пунктом будет являться регистрация в органах налоговой инспекции.
Выполнив все перечисленные операции, владелец ООО, используя постоянное сопровождение и консультирование грамотных юристов, должен пройти следующие завершающие этапы:
  • создать уникальную печать;
  • дождаться письма, подтверждающего успешную регистрацию в специальном Статистическом регистре Росстата. Без этого документ невозможно полноценное общение с так называемыми контрагентами, а также с представителями налоговых органов. Кроме того, он понадобится вам при открытии расчетного счета, принадлежащего вашему ООО;
  • получение подтверждения регистрации в ФСС и ПФ РФ;
  • обращение в банк для открытия собственного расчетного счета. Также важно не забыть уведомить о решении данной задачи налоговой, ПФР и ФСС.
  • Благодаря огромному опыту профессионалов нашей организации, вы сможете получить полностью зарегистрированное ООО в максимально сжатые сроки.

Наши партнеры

Разработка и поддержка сайта Веб-студия "Setup"